Новости
Емкости для ОАО «Татнефть»
Петрозаводский Филиал ОАО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в рамках контракта с компанией ОАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина производит изготовление емкостей различного назначения для комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «ТАНЕКО».
В апреле 2015 года был объявлен запрос...
Правильное решение построения логистики на ВВП РФ в период кризиса. Проект ОАО «КУМЗ»
В начале 2015 года наша компания подписала контракт с ООО «Логберг-Транс» на транспортировку оборудования в адрес ОАО «Каменск-Уральского Металлургического Завода». Генеральным Экспедитором в данной транспортировке выступил международный экспедитор LS International Cargo GmbH. Транспортируемый...
«Шлюз транспортный» для Ленинградской АЭС-2 доставлен!
В рамках исполнения Федеральной Целевой Программы строительства Ленинградской АЭС-2 наша компания осуществила транспортировку товарного узла «Шлюз транспортный» по маршруту г. Петрозаводск – г. Сосновый Бор.
В октябре 2014 года по итогам открытого одноэтапного запроса предложений на...
Во имя науки
Наша компания была признана победителем по результатам запроса предложений по размещению заказа для нужд ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» на транспортировку магнитоэкранированной камеры (МЭК) речным транспортом.
Согласно техническому заданию данное оборудование требовалось перевезти из...
ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» подарил «Аметист»
В Санкт-Петербурге 03 октября 2014 года на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» был поднят флаг на пограничном сторожевом корабле «Аметист» — пятом корабле проекта 22460.
Торжественная церемония состоялась на пирсе завода «Алмаз».
ПСКР «Аметист» предназначен для охраны...
Всегда на плаву
По материалам «Бизнес & Партнер». Ноябрь-Декабрь, 2013 года
Полная боеготовность
Наша компания была создана в 2008 году с целью оказания услуг по перевозке негабаритного оборудования, грузов «от дверей до дверей» автомобильным и водным транспортом с применением многоосных...
Навигация длиною в 4 месяца
По материалам газеты «Кубанские новости» № 151 (5457).
Водная навигация длится на Кубани всего четыре месяца. С мая по сентябрь баржи, буксиры и теплоходы успевают перевезти сотни тысяч тонн различных грузов. В 2013 году, например, река помогла транспортировать 820 тысяч тонн тяжелых и...