«Шлюз транспортный» для Ленинградской АЭС-2 доставлен!

В рамках исполнения Федеральной Целевой Программы строительства Ленинградской АЭС-2 наша компания осуществила транспортировку товарного узла «Шлюз транспортный» по маршруту г. Петрозаводск – г. Сосновый Бор.

В октябре 2014 года по итогам открытого одноэтапного запроса предложений на право заключения договора на организацию и выполнение транспортно-экспедиторских услуг по перевозке товарного узла «Шлюз транспортный» был закючен договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг с ОАО «Инжиниринговая компания «АЭМ-технологии».

Нами была предложена оптимальная транспортная схема перевозки по вышеуказанному маршруту, состоящая из двух компонентов: автоперевозка генерального груза и мультимодальная перевозка негабаритных позиций товарного узла.

В связи с технически сложными испытаниями товарного узла, которые требовалось выполнить в полном объеме и со стопроцентными показателями успешности, сроки выполнения мультимодальной перевозки, включающей водную перевозку баржебуксирным составом, постоянно изменялись.

Несмотря на официальное закрытие навигации, нашей компанией и руководством Петрозаводского Филиала ОАО «Инжиниринговая компания «АЭМ-технологии» были поданы запросы на прохождение Свирских шлюзов позже нормативных сроков. Получив положительное решение ФБУ «Администрация «Волго-Балт» о продлении работы гидротехнических сооружений, мы изменили схему баржебуксирного состава, учитывающая ледовую обстановку.

Наличие у нашей компании решения по транспортировке никак не могло повлиять на незавершенные испытания основной позиции товарного узла – корпуса шлюза. Учитывая этот факт, транспортировка была перенесена на 2015 год.

Датой начала выполнения мультимодальной перевозки стало 10 августа 2015 года. Автомобильная перевозка из цеха Петрозаводского Филиала ОАО «Инжиниринговая компания «АЭМ-технологии» до причала была выполнена под прицелом телекамер федеральных телеканалов. На данном предприятии изделие «Шлюз транспортный» было изготовлено впервые.

После осуществления перевалки корпуса шлюза с автомобильного транспорта на баржу проекта 16801 на причале завода козловым краном, баржебуксирный состав начал движение в Ленинградскую область на причал № 16 Копорской бухты Финского залива.

Прибыв в п. Сосновый Бор, 22 августа начались работы по перевалке оборудования на автомобильный транспорт, используя метод Ro-Ro.

На пути следования автомобильного транспорта по г. Сосновый Бор до места назначения, территории строительной площадки ЛАЭС-2, требовалось преодолеть несколько сложных участков с ограничениями по высоте. Для их успешного прохождения после выкатки автомобильного транспорта с баржи-площадки, был осуществлен подъем корпуса шлюза с помощью портальной системы для снятия ложементов с автотранспортного средства и уменьшения общей габаритной высоты.

Высококвалифицированная и слаженная работа всех сотрудников компании, а также партнеров, привела к выполнению цели: 27 августа 2015 года корпус «Шлюза транспортного» был доставлен на Ленинградскую АЭС-2.